2014
- Нил Гейман "Одд и ледяные великаны"
- Эдгар Алан По "Бочонок амонтильядо" (это с натяжкой можно назвать целой книгой, скорее это рассказ, но пусть это будет на моей совести :))
3. Джодж Оруэлл "Чашка отменного чая" (это тоже не книга, но пока я читала, получила огромное удовольствие, смаковала и пробовала на вкус каждую буковку, а потом пошла и сделала себе чай с молоком )
4. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" (только сегодня я узнала, что по этому роману снят фильм, конечно было интересно чем же закончится эта история, но она была какая-то странная, больная)
5. Крис Картер "Игры с палачами! ( что ж мне так не везет на книги, у этой были замечательные отзывы, но книга оказалась кошмарной :( )
Комментариев нет:
Отправить комментарий