Страницы

среда, 22 августа 2012 г.

Easter present

Я все-все понимаю... Сегодня 22 августа, т.е. лето, а до Пасхи еще далеко. )

Этот набор от RTO я увидела случайно в магазине и влюбилась в него с первого взгляда. Правда, как и любая вышивка, процесс длился у меня долго.
Зато, как говорит моя подруга, до Пасхи хоть и далеко, зато вышивка уже готова.

Хочу сказать, что французкие узелки у меня не получились, как обычно. Поэтому я их заменила бисером. Две синие бисеринки - это чешский, а желтый - это mill hill, оставшийся от Iris.






И только одна проблема. Вышивать я начала давно, цыпленок и половина яйца были готовы очень быстро, а потом набор лежал в коробке и ждал своего часа. И видимо сложила я ткань неправильно, но образовалась складка, которая даже после стирки и отглаживания никуда не делась. Теперь даже и не знаю что с этим делать.  Еще подумаю над этим.

Жаль, конечно... Но цветы с этого проекта меня очень радуют. Подумываю сделать панно, которое будет вешаться на дверь в пасхальные праздники. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий